Sunday, March 25, 2012

Сплю на новом месте...

это какое-то запредельное счастье!!
Я встаю утром, бегу на пробежку по набережной, слева от меня плывут пароходы, виднеется статуя Свободы и Эллис Айланд, пахнет речной водой, как в Мозыре, и этот запах у меня всегда ассоциировался с чем-то очень долгожданным и прекрасным, чем, собственно, и была поездка к бабушке и дедушке.
В Нью-Йорке уже совсем тепло, - настолько, что я даже успела сгореть, читая на лавочке солнечным денечком.
Теперь мы живем в финансовом районе, в трех минутах от Уолл Стрит, о чем так мечтала Злата. Теперь ей не придется подниматься в четыре утра, чтобы успеть на работу к шести. Но она все равно просыпается среди ночи, будит меня светом и шуршанием, и - что делать - я с полузакрытыми глазами иду пить с ней чай, а потом отрубаюсь часа на четыре. У меня сменился график, и теперь практически весь день - в моем распоряжении. О да!! ))
По утрам "белые воротнички" выгуливают собак. Ничто человеческое им не чуждо: в руках пакетики (понятно для чего), совочки, осанка ровная, аккуратные галстуки, аккуратные поводки, белоснежные рубашки. Уж не знаю, за что белорусы так полюбили лиловые рубашки, но здесь этот цвет явно не в ходу ))
Рядом с нами несколько ирландских пабов, так что в день святого Патрика тут творилось нечто несусветное. Люди высыпали на улицу во всем зеленом, пили с самого утра, шли смотреть парад... И никто из опрошенных мною американцев не смог толком объяснить, в чем суть праздника, кто такой святой Патрик и почему его символом является четырехлистник ))
А еще по соседству с нами проходил марафон "Беги, чтобы жить" - сотни нью-йоркеров, даже старенькие дедушки и бабушки, бежали под приветственные крики немаленькой, в общем-то, толпы. Больше всего понравилась пара - красивая девушка лет 27-ми в тренче и парень - участник марафона - одетый в костюм супермена. Плащ, пояс, все дела )) Он уже свое отбегал и что-то ей оживленно рассказывал, а она услужливо держала стаканчик кофе наготове.
Ох, люблю этот город!

No comments:

Post a Comment