Wednesday, March 14, 2012

Мистер Биг с 13-й улицы

Ну не чудо ли???
В Нью-Йорке - плюс 22, я иду по 13-й улице недалеко от Union Square, я балдею от этого свалившегося на голову лета и тут прямо навстречу - Мистер Биг из "Секса в большом городе!" Любимый мужчина Кэрри Брэдшоу!!!! То есть тот самый актер!!! Ошибиться тут невозможно, я же все сезоны смотрела и не по одному разу )))
А какой он в жизни... Больше пожилой, чем зрелый. Не дашь меньше 50 на вид. На лице - заботы какие-то... Ни улыбки, ни лукавого прищура, с которыми он у меня всегда ассоциировался.
Черная выцвевшая майка облегает хорошее для пожилого мужчины (то есть без брюшка), но неважное для плейбоя тело. Черные брюки, коричневые солнцезащитные очки, пакет в руках...
В 2004 году Крис Норт влюбился в официантку из собственного ресторана - не очень красивую, широколицую филиппинку. В 2008 году у них родился сын.
Мне навстречу шел молодой отец, но обернулась я вслед Мужчине Мечты, конечно )) Никого, кроме нас, не было на этом отрезке улицы.
И я подумала, что это подсказка. Дескать, байкл ап, Алиса Ксеневич, то ли еще будет. Хороший день.

No comments:

Post a Comment