Friday, April 6, 2012

Say "Hello" to Mr Brainwash!


Такое могло произойти только в Нью-Йорке.
Вчера я гуляла по району Сохо, заходила в галереи, которые попадались по пути. В одной из них не было никого кроме меня и галериста, который с кем-то оживленно общался по телефону. Вдруг он прервал разговор и спросил меня, хочу ли я сказать "Привет" одному очень известному дизайнеру. Буквально он выразился так, - "He is the greatest artist of our time". Я думала, это шутка такая. Взяла трубку, сказала "hello"- на другом конце провода отозвался мягкий голос с французским акцентом, поболтали ни о чем. Я пожелала великому художнику удачи и отдала трубку галеристу.
Потом спрашиваю его - "А как зовут художника-то?" И он говорит "Мистер Мозгоправ"
!!!!!!!!!!!
Да это же тот самый дизайнер, про которого был снят фильм "Выход через сувенирную лавку"!!!
Мне его еще в прошлом году Юля Хадневич дала посмотреть!!!
Я была в шоке. Настолько, что даже не догадалась попросить у галериста контакт Мистера Мозгоправа, чтобы - а чем черт не шутит?? - взять у него интервью.
Но вместо этого я пошла есть макарун в ближайшую кондитерскую. Давно хотела попробовать, но не решалась - эти макаруны на вид уж очень ядовито-разноцветные-сахарные. Я не ошиблась. На вкус - мокрый сахар внутри коржиков из взбитого белка. Не доела, выбросила.
А вечер был еще прекраснее.
Мы пошли на мюзикл "Иисус Христос - Суперзвезда". Тот самый, который запретили к показу в Беларуси, дескать, оскорбляет религиозные чувства. Тот, кто выносил это решение, явно не в курсе, про что вообще там поется.
Попасть на этот мюзикл было моей мечтой. Одноименный фильм-мюзикл (по-моему, он был снят в семидесятых) я пересматривала раз 10, я помню все песни оттуда, все проигрыши, и это просто шедевр, я хочу сказать.
Я не ожидала от бродвейского мюзикла чего-то эдакого, что могло бы затмить впечатление от фильма. Но впечатление было колоссальным. Шикарные голоса, В отдельные моменты у меня просто мурашки бежали по телу. Особенно в конце, когда артиста, исполнявшего роль Иисуса, прикрепили к невидимой зрителю опоре, так что он получился будто распятым в воздухе, медленно подняли под самый потолок и на заднем фоне вспыхнуло оранжевым огнем огромное распятье...
Мой первый концерт был "Muse" в Москве. Мой первый мюзикл - "Jesus Christ Superstar"
это правильно, когда первый раз оказывается лучшим ))

No comments:

Post a Comment